Зачем нужна балансировка колес авто
Балансировка колес позволяет добиться нужной устойчивости, правильной работы всей подвески. Точная настройка обеспечивает долговечность трансмиссии, комфорт при езде, удобство в управлении.
Балансировку колес автомобиля обычно проводят при плановой смене резины. Эта процедура позволяет добиться устойчивости машины, а также избежать повышенной нагрузки на узлы и детали — трансмиссию, рулевое управление, покрышки. После устранения дисбаланса ход машины становится плавным, так как масса колес равномерно распределяется относительно центра. Транспортное средство становится более маневренным и послушным, что делает движение на большой скорости безопасным, а вождение комфортным.
В каких случаях требуется устранение дисбаланса
Признаки неполадок:
- Ощущение вибрации во время движения;
- Высокий уровень шума;
- Повышенный расход топлива;
- Ускорение износа деталей подвески, покрышек;
- Увеличенный тормозной путь.
Мы рекомендуем проводить плановую балансировку колес каждые 5 тысяч километров пробега. После установки новой резины — через тысячу километров.
Иногда эта процедура выполняется внепланово:
- При перебортовке или сезонной смене шин;
- После замены изношенных или поврежденных покрышек или дисков;
- При участии автомобиля в ДТП.
Если получен сильный удар или происходит попадание в яму, происходит деформация диска, которая и приводит к смещению центра тяжести. Мы рекомендуем заехать в наш автотехцентр для устранения неполадок после аварии.
Как мы работаем
- Сначала проводим демонтаж и очистку колес от грязи при помощи специального инструмента;
- Далее устанавливаем их на балансировочный станок, закрепляем и центрируем;
- Вводим в компьютер данные о типоразмере диска, устройство автоматически рассчитывает, где нужно добавить груз. При проведении процедуры наши мастера применяют металлические грузики разного веса.
ЦЕНЫ НА БАЛАНСИРОВКУ КОЛЁС
ВИДЫ УСЛУГ | Радиус колеса | ||||
---|---|---|---|---|---|
13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-21 | ||
Снятие/установка колеса | 80 | 100 | 110 | 150 | 200 |
Демонтаж | 70 | 100 | 100 | 150 | 100 |
Монтаж | 70 | 100 | 100 | 150 | 100 |
Балансировка (груз набивной) | 80 | 100 | 140 | 180 | 190 |
Балансировка (груз клеящийся) | 100 | 120 | 170 | 200 | 200 |
Ремонт камеры «заплаткой» | 100 | 100 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт б/к шины жгутом | 100 | 100 | 150 | 150 | 150 |
Ремонт б/к шины грибком | 250 | 250 | 300 | 300 | 250 |
Ремонт шины кордовая заплатка | 400 | 500 | 550 | 600 | 500 |
Вентиль | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Герметизация борта | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Очистка диска от грязи | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Снятие/установка колес кроссоверы/джипы | 100 | 150 | 200 | 250 | 200 |
Шиномонтаж + балансировка | 1300/1500 | 1600/1800 | 2200/2700 | 3100/3400 | 3100 |
Балансировка | 800/900 | 1000/1200 | 1200/1600 | 1800/2200 | 2100 |
Дополнительные работы | |||||
Проверка камеры | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Проверка балансировки колёс | 50 | 80 | 100 | 130 | 100 |
Монтаж слежавшейся шины | 120 | 140 | 200 | 260 | 140 |
Материалы | |||||
Грузик | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Грузик (полоска-липучка) | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |