Правка дисков

Правка дисков

Что представляет собой правка диска?

Правка дисков – это процесс воссоздания первоначальной геометрии штампованного или литого изделия после его повреждения либо усталостных деформаций в результате слишком долгого использования и физического износа. Чтобы обеспечить правку диска, автолюбителю необходимо явиться со своим авто на станцию техобслуживания, где мастер проделает с испорченным колесом следующие процедуры:

Пресс для правки дисков

✅ Для начала колесо снимается со ступицы при помощи баллонного или гидравлического ключа.
✅ Изделие очищается от грязи щёткой, а потом моется под струёй воды.
✅ Мастер тщательно обследует диск на предмет повреждений и появления трещин из-за деформаций.
✅ После этого колесо помещается на специальный правочный пресс, надёжно фиксируется на нём, и специалист начинает свою работу.
✅ Первое, что происходит – это исправление кривизны по внутренней части изделия, в ходе которого оно обретает правильную округлую форму. Происходит это за счёт работы гидравлического пресса, оказывающего усилие от 5 до 10 тонн, в зависимости от производителя и мощности прибора.
✅ Достаточно часто бывает, что сама структура диска не тронута, но из-за сильного удара у него замят один из краевых кантов на бортике. Для этого используется прокатный стан, изделие, вращаясь, проходит через систему роторов, где происходит восстановление колеса.
✅ Стальные штампованные диски править гораздо легче, так как их металл легко гнётся и для достижения результата нужно лишь восстановить геометрию. Если диск оказался легкосплавным, то в нём возможно образование микротрещин, от которых он может лопнуть. В таких случаях мастер прибегает к аргонной сварке, устраняя при этом дефект.
✅ После сварки он шлифует диск и подвергает его окраске с предварительным снятием старого слоя ЛКП. Правка стальных дисков проходит гораздо проще, их можно покрасить из обычного баллончика, особенно если после этого на них будут установлены декоративные колпаки.
✅ По завершении операции колесо тестируется на специальной балансировочной машине, и если всё в порядке, на него одевается покрышка, готовое изделие в сборе фиксируется обратно на ступицу. Если диск нуждается в покраске, то вся процедура займёт около суток, если нет – то водитель уедет из СТО уже через 1-1,5 часа.

Именно поэтому официальные дилеры при малейшем изгибе колеса сразу настаивают лишь на замене диска. Однако, если речь идёт о штамповке из стали, то их правка – обычное дело, так как простой изгиб никак не отражается на свойствах пластичного и легко поддающегося обработке металла. Единственное, что надо будет обязательно сделать, когда уже прошла правка штампованных дисков, – это покрасить восстановленные изделия во избежание образования коррозии.

📌 В нашем Техцентре предоставляется услуга по правке дисков. Вы всегда можете обратится к нам и мы с удовольствием выполним данную работу.

Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку

*обязательно для заполнения
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку


Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Ваша заявка успешно отправлена