Станьте частью команды UTA50.RU

Главный бухгалтер
от 100 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • Организация работы по ведению бухгалтерского учета в головной компании (1 юрлицо, ОСНО),
    сопровождение бухгалтерского учета в дочерних компаниях (4 юрлица, УСН/ОСНО);
  • Подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности в полном объеме;
  • Разработка (пересмотр) учетной политики и методики ведения всех участков учета, составление
    регламентов;
  • Организация работы сотрудников на участках, распределение обязанностей, контроль, помощь в
    возникающих вопросах;
  • Организация системы делопроизводства в бухгалтерии, включая электронный документооборот;
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами, контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных
    проверок, подготовка документов по требованиям);
  • Представление и защита интересов компании в проверяющих органах;
  • Контроль за соблюдением дедлайнов и своевременным закрытием периодов.

Требования:

  • Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3 лет. Знание систем УСН, ОСНО. Сфера
    деятельности: торговля опт и розница, услуги. Работа в сфере торговли ГСМ будет большим
    преимуществом;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Знание налогового, гражданского и трудового законодательства;
  • Знание программ: 1С, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного
    документооборота, системы отправки отчетности;

Личные качества:

  • Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность,
    ответственность за конечный результат;
  • Инициативность, организаторские способности;
  • Выраженные аналитические способности, высокая скорость и гибкость мышления;
  • Стрессоустойчивость, способность выдерживать строгие временные рамки, работать в режиме
    мультизадачности;
  • Уверенные коммуникативные навыки, способность предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Офис находится по адресу: г.Балашиха, мкр. Железнодорожный, Керамическая ул., 1, корп. 1;
  • Заработная плата 2 раза в месяц;
  • ДМС после испытательного срока.

За подробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)

Начальник сервисной службы
от 75 000 руб. до вычета налогов

ООО ЮТА
logoг. Железнодорожный

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация, координация и поддержание бесперебойной работы автомобильного технического центра и ГС;
  • Управление персоналом: планирование и расстановка кадров, контроль работы и мотивация сотрудников;
  • Выполнение всех необходимых требований компании по обслуживанию сервисом и по эксплуатации ГС;
  • Распределение и координация задач;
  • Контроль выполнения работ;
  • Ведение учета выполненных работ;
  • Осуществлять разработку годового графика ППР (ГС) и своевременно актуализировать его;
  • Своевременно и качественно организовывать и производить техническое обслуживание и ремонт согласно
    правилам эксплуатации по графику ППР(ГС);
  • Повышение уровня качества обслуживания;
  • Повышение уровня качества обслуживания;
  • Ведение отчетной документации;
  • Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов;

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
  • Знание правил и норм охраны труда и пожарной безопасности
  • Развитые организаторские способности, выраженные лидерские качества
  • Мобильность, стрессоустойчивость
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • Работа в развивающей компании
  • Оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • График работы: 5/2 (сб, вс – выходные дни)
  • Ключевые навыки
  • Управление персоналом
  • Организаторские навыки
  • Охрана труда и техника безопасности
  • Мотивация персонала
  • Руководство коллективом

Место работы: г. Железнодорожный, ул. Советская,54

Коммерческий директор
от 100 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Формирование коммерческой политики предприятия: определение ценовой стратегии и стратегии продаж;
    разработка системы мотивации клиентов; формирование планов продаж СУГ и сопутствующих товаров;
    анализ положения предприятия на рынке с целью выявления слабых и сильных сторон.
  • Маркетинг и реклама: анализ конкурентной среды; планирование и проведение рекламных акций и
    мероприятий, направленных на стимулирование спроса; разработка и внедрение мероприятий, направленных
    на улучшение имиджа предприятия, содействие поддержанию благоприятного уровня репутации предприятия;
    продвижение интернет-сайта компании в пределах компетенции; получение обратной связи.
  • Участие в тендерах (конкурсах, аукционах, котировках)
  • Организация расчетов с клиентами и арендаторами;

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности
  • Знание рыночной экономики и основ ведения бизнеса
  • Знание приемов и методов ведения переговоров и общения с клиентами
  • Знание принципов продаж.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соцпакет;

За одробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)

IT-специалист
от 60 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • организация новых рабочих мест, регистрация новых пользовательских учетных записей и поддержание
    функционирования рабочих мест сотрудников (ПО, системное администрирование, тех. поддержка),
    актуального состояния базы пользователей, техническая и консультационная поддержка пользователей;
  • обеспечение сетевой безопасности;
  • обслуживание и монтаж сетевого оборудования;
  • замена компьютерных комплектующих, периферийного оборудования;
  • сотрудничество с поставщиками услуг, монтаж, настройка систем видеонаблюдения, консультирование
    пользователей, взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония);
  • настройка и регулировка электронных устройств;
  • поддержка корпоративной почты, сайта компании

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • компьютерная грамотность
  • ответственность, аккуратность, исполнительность и умение работать в команде

Условия:

  • полный рабочий день
  • график работы 5/2
  • нормированный рабочий день, по производственной необходимости возможны привлечения к работе вне
    графика
  • частично разъездной характер работы
  • официальное оформление по ТК РФ
  • «белая» зарплата, оклад 60 000 руб до вычета НДФЛ, выплачивается 2 раза в месяц

За подробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)

Кассир в автосервис
от 39 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

График работы — 2/4 с 7:00 до 21:00.

Обязанности:

  • Работа с клиентами, кассовым аппаратом, наличными денежными средствами, эквайрингом;
  • Оформление первичных документов в 1С, сдача управленческого отчета. Знание Excel обязательно.

Требования:

  • Знание 1 С;
  • Уверенный пользователь Exсel, Word;
  • Внимательность;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Работа в режиме многозадачности;
  • Наличие мед.книжки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соц.пакет.

За подробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)

Помощник руководителя / кадровик
от 65 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства организации в полном объеме;
  • Оформление первичных документов в 1С, сдача управленческого отчета. Знание Excel обязательно;
  • Ведение делопроизводства организации в полном объеме;
  • Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, табели, трудовые книжки, журналы, должностные инструкции, ЛНА, 1С ЗУП).Подбор персонала;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в организации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары и прочее);
  • Прием звонков и посетителей;
  • Управленческая отчетность, ведение и доклад еженедельных, ежемесячных отчетов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание 1 С;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Ответственность, аккуратность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность;
  • Высшее образование;
  • Знание ведения делопроизводства организации и кадрового делопроизводства;
  • Отличные знания основных офисных программ (Word, Excel, Power Point);
  • Знание всей офисной техники;
  • Знание и соблюдение делового этикета;
  • Грамотная речь;
  • Умение грамотно составлять документы.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • График работы 5/2, с 8-00 до 17-00.

За подробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)

Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку

*обязательно для заполнения
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности
Отправить заявку


Даю согласие на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Ваша заявка успешно отправлена