Станьте частью команды UTA50.RU
ООО ЮТА
г. Железнодорожный
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация, координация и поддержание бесперебойной работы автомобильного технического центра и ГС;
- Управление персоналом: планирование и расстановка кадров, контроль работы и мотивация сотрудников;
- Выполнение всех необходимых требований компании по обслуживанию сервисом и по эксплуатации ГС;
- Распределение и координация задач;
- Контроль выполнения работ;
- Ведение учета выполненных работ;
- Осуществлять разработку годового графика ППР (ГС) и своевременно актуализировать его;
- Своевременно и качественно организовывать и производить техническое обслуживание и ремонт согласно
правилам эксплуатации по графику ППР(ГС); - Повышение уровня качества обслуживания;
- Повышение уровня качества обслуживания;
- Ведение отчетной документации;
- Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов;
Требования:
- Высшее образование
- Опыт управления коллективом от 5 человек
- Знание правил и норм охраны труда и пожарной безопасности
- Развитые организаторские способности, выраженные лидерские качества
- Мобильность, стрессоустойчивость
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
- Работа в развивающей компании
- Оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
- График работы: 5/2 (сб, вс – выходные дни)
- Ключевые навыки
- Управление персоналом
- Организаторские навыки
- Охрана труда и техника безопасности
- Мотивация персонала
- Руководство коллективом
Место работы: г. Железнодорожный, ул. Советская,54
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- организация новых рабочих мест, регистрация новых пользовательских учетных записей и поддержание
функционирования рабочих мест сотрудников (ПО, системное администрирование, тех. поддержка),
актуального состояния базы пользователей, техническая и консультационная поддержка пользователей; - обеспечение сетевой безопасности;
- обслуживание и монтаж сетевого оборудования;
- замена компьютерных комплектующих, периферийного оборудования;
- сотрудничество с поставщиками услуг, монтаж, настройка систем видеонаблюдения, консультирование
пользователей, взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония); - настройка и регулировка электронных устройств;
- поддержка корпоративной почты, сайта компании
Требования:
- высшее образование
- опыт работы от 1 года
- компьютерная грамотность
- ответственность, аккуратность, исполнительность и умение работать в команде
Условия:
- полный рабочий день
- график работы 5/2
- нормированный рабочий день, по производственной необходимости возможны привлечения к работе вне
графика - частично разъездной характер работы
- официальное оформление по ТК РФ
- «белая» зарплата, оклад 60 000 руб до вычета НДФЛ, выплачивается 2 раза в месяц
За подробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
График работы — 2/4 с 7:00 до 21:00.
Обязанности:
- Работа с клиентами, кассовым аппаратом, наличными денежными средствами, эквайрингом;
- Оформление первичных документов в 1С, сдача управленческого отчета. Знание Excel обязательно.
Требования:
- Знание 1 С;
- Уверенный пользователь Exсel, Word;
- Внимательность;
- Аккуратность;
- Ответственность;
- Работа в режиме многозадачности;
- Наличие мед.книжки.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Полный соц.пакет.
За подробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение делопроизводства организации в полном объеме;
- Оформление первичных документов в 1С, сдача управленческого отчета. Знание Excel обязательно;
- Ведение делопроизводства организации в полном объеме;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, табели, трудовые книжки, журналы, должностные инструкции, ЛНА, 1С ЗУП).Подбор персонала;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями в организации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары и прочее);
- Прием звонков и посетителей;
- Управленческая отчетность, ведение и доклад еженедельных, ежемесячных отчетов;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Знание 1 С;
- Опыт работы от 3 лет;
- Ответственность, аккуратность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность;
- Высшее образование;
- Знание ведения делопроизводства организации и кадрового делопроизводства;
- Отличные знания основных офисных программ (Word, Excel, Power Point);
- Знание всей офисной техники;
- Знание и соблюдение делового этикета;
- Грамотная речь;
- Умение грамотно составлять документы.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- График работы 5/2, с 8-00 до 17-00.
За подробной информацией о вакансии обращайтесь по бесплатному номеру: 8-800-250-44-04 (доб.1)